8 (800) 551-71-32
8 (499) 404-31-32
КОРЗИНА
Часто задаваемые вопросы

FAQ - Часто задаваемые вопросы

У вас анонимно? Как будет упаковано?

Все заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, упаковываются в непрозрачный пакет и в картонную коробку (при необходимости) нашими сотрудниками. Упаковка зависит от содержимого заказа и от способа доставки.

При курьерской доставке, заказы передаются лично в руки покупателю (Ваше имя и контактный номер телефона нужен только для связи с Вами).

При доставке службой Pick Point, Вы получите запаянный пакет или коробку (зависит от содержимого заказа) в пункте выдачи (Ваш контактный номер телефона нужен для того, чтобы Вы своевременно получили информацию о том, что Ваш заказ прибыл в выбранный вами постомат или пункт выдачи, и код для получения заказа).

При доставке Почтой России, заказы упаковываются в запаянный пакет и картонную коробку. Для того, чтобы получить оплаченный товар, нужно просто заполнить извещение или назвать трек-номер заказа. В случае оплаты при получении, бланк будет прикреплен отдельно. Это исключает необходимость вскрывать посылку в отделении Почты.


Если я сейчас закажу, когда привезете мой товар?

Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки заказа.
Если вы хотите забрать заказ самостоятельно в пункте самовывоза (м. Автозаводская), то заказы, оформленные в будние дни, готовы к выдаче в день оформления заказа после 14.00. Если вы оформили заказ с понедельника по четверг после 11.00, то заказ будет готов к получению на следующий день. Оформленные заказы после 11.00 в пятницу, в выходные дни, готовы к выдаче в понедельник после 14.00.Пожалуйста, дождитесь СМС уведомления, что ваш заказ готов.

Курьерская доставка по Москве осуществляется только в пределах МКАД по будням с 15.00 до 19.00. После оформления заказа, мы свяжемся с Вами и более подробно договоримся о времени доставки.
Возможна доставка службой Pick Point в пункт выдачи рядом с Вашим домом. Срок доставки зависит от удаленности вашего города от Москвы. По Москве и МО доставка 1-2 дня.

Заказы Почтой России доставляются в отделение Почты через 0-2 дня с нашего склада, далее все зависит от скорости работы Почты России.
Обратите внимание, что срок доставки может быть увеличен службой доставки по независящим от нас причинам.


Я могу посмотреть товар перед оплатой?

При оформлении заказа курьерской доставкой или самовывозом, Вы можете проверить товар на брак при наших сотрудниках, и при обнаружении дефектов изделия, отказаться от заказа.

В случае, если вы выкупили товар, и он вам разонравился, Вы не сможете его вернуть или обменять на другой (кроме бракованных изделий), так как практически все товары в нашем интернет-магазине предназначены для личного пользования.


Какие есть способы оплаты?

Вы можете оплатить заказ при получении при любом способе доставке. Оплата в пункте самовывоза и в постомате возможна банковскими картами и наличными. Обратите внимание, что курьер принимает только наличные.

При оплате заказа наложенным платежом на Почте, вам нужно будет доплатить 1,7 % от суммы заказа за перевод денег нам.

Самый выгодный способ - предоплата. За оплату онлайн Вы получите скидку 5%. Предоплата возможна банковскими картами Visa, MasterCard, электронными деньгами.


А вы не обманите при предоплате?

Оплата онлайн абсолютно безопасна. При выборе способа оплаты введите адрес своей электронной почты, и вы получите квитанцию о переводе денег.

Мы официальный интернет-магазин, и хотим сотрудничать с постоянными благодарными клиентами, и обман не входит в наши намерения.

К тому же, если бы мы хотели вас обмануть, мы бы сделали скидку не 5%, а целых 50% laugh


У вас есть скидки для постоянных покупателей?

Скидки в нашем интернет-магазине распространяются на всех покупателей. За предоплату заказа Вы получите скидку 5%. 
Так же при регистрации вы получаете 300 бонусов на первую покупку, а далее вам начисляется от 2% до 10% за покупку на вашу бонусную карту.


Какие гарантии на товар?

Гарантия действует на бракованные изделия 14 дней с момента покупки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию 2 недели с момента покупки.

При обнаружении дефекта, зафиксируйте поломку на фото и отправьте нам по электронной почте.

На товары некоторых брендов (Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy) действует гарантия от производителя – один год (12 месяцев) с момента покупки. Для того, чтобы вернуть неисправное устройство, сохраняйте коробку от изделия.


Куда подъехать посмотреть товар?

Мы являемся только интернет-магазином, и у нас нет офлайн точки. Благодаря чему, мы не ограничены стенами магазина и можем предоставить широкий ассортимент товаров. Также мы предлагаем оптимальную стоимость товаров, так как не тратим на содержание и аренду оффлайн бутика.

Поэтому сначала нужно оформить заказ, а потом забрать удобным для вас способом.

На Автозаводской находится пункт выдачи оформленных заказов, а не магазин!


Где находится пункт самовывоза?

Пункт самовывоза находится по адресу: ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8, эт 2. (метро Автозаводская). Вход через черную калитку со стороны проектируемого проезда. Вывеска «Поставщик счастья».

Чтобы получить там товар, нужно оформить заказ и дождаться оповещения на указанный e-mail, что ваш заказ готов. Подойти и посмотреть нельзя.


Как пройти в пункт самовывоза?

Как к вам пройти от метро Автозаводская?

Выход из метро – последний вагон из центра, в подземном переходе – налево, идти по улице Мастеркова. У магазина «Виктория» повернуть направо, перейти на 3-й Автозаводский проезд и идти прямо до пересечения с улицей Ленинская Слобода. Перейти дорогу через пешеходный переход. Перед Вами будет нужное здание: ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8. Вход через черную калитку со стороны проектируемого проекта №780

Посмотрите видео, как пройти в пункт самовывоза:

Как к вам пройти от метро Автозаводская? (МЦК - Московское центральное кольцо)

Выход из МЦК – первый вагон в сторону станции «ЗИЛ», в переходе повернуть направо, идти прямо до поворота на 2-й Автозаводский проезд, идти прямо, перейти Автозаводскую улицу со стороны улицы Мастеркова, далее следовать маршруту проезда от метро Автозаводская.

Как проехать к вам на машине?

Проезд к третьему транспортному кольцу, разворот перед станцией метро Автозаводская, далее поворот направо у дома №14, ехать прямо, на перекрестке повернуть налево.

  


Каким способом лучше заказать по России?

По России Вы можете оформить заказ Почтой России (5-20 дней в зависимости от удаленности от Москвы), cлужбой Pick Point (1-7 дней в зависимости от удаленности от Москвы) или курьером (СДЭК) 

Чтобы узнать доступные способы доставки в ваш город и стоимость: 
1. Начните оформлять заказ. 
2. Напишите название Вашей области, Республики, Края. 
3. Введите Ваш город. 
4. Для Вас будет список доступных способов доставки в Ваш город. 
5. Выберите способ доставки. 
6. Стоимость доставки рассчитается автоматически 


Или воспользуйтесь калькулятором доставки


Что такое Pick Point?

Это сеть специализированных терминалов для выдачи заказов, оформленных в интернет-магазинах.

Этот способ получения не требует ваших персональных данных, кроме контактного номера телефона.

Если Вы хотите получить заказ этим способом, то Вам нужно при выборе способа доставки, выбрать «Pick Point», далее на карте выбрать ближайший к вам постомат. При наведении на пункт, вы сможете увидеть подробную инструкцию как пройти к терминалу и как Вы сможете оплатить заказ.

Чтобы получить заказ, вам нужно подойти в выбранный вами пункт до истечения срока хранения, предоставить код из СМС и сумму к оплате (при оплате при получении). Свой заказ вы можете оплатить при получении заказа в постамате банковскими картами или наличными.


Мне не понравился товар, я хочу его вернуть

Практически все товары из каталога входят в перечень непродовольственных товаров, и не подлежат обмену или возврату.

Это значит, что если товар надлежащего качества (не брак) вам разонравился, или не подошел, то Вы не можете его вернуть или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар на аналогичный (если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки).


Обязательно подтверждать заказ?

Все неоплаченные заказы требуют дополнительного подтверждения от Вас с целью исключить фальшивые заказы и приколы над Вами.

Если Вы не хотите, чтобы Вам звонили в неподходящий момент - укажите адрес и желательное время доставки, предпочтительный способ связи с вами, и оплатите заказ. Оплаченный заказ отправится на комплектацию сразу же после поступления оплаты. При необходимости мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом.


Как оформить без e-mail?

В нашем интернет-магазине не требуется адрес электронной почты при оформлении заказа.
Оставляйте e-mail , если хотите получать актуальную информацию по статусу своего заказа (принят, отправлен, доставлен в отделение Почты и т.д).


Я не успел забрать товар в пункте самовывоза и его раскомплектовали

Неоплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза 5 дней, далее возвращаются обратно на склад. Если вы не уверены, сможете ли вы забрать заказ вовремя - оплатите его. Оплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза до истечения срока годности.

Мы всегда идем нашим покупателям навстречу и отгружаем товары без предоплаты. Если вы оформили заказ, подтвердили комплектацию и по какой-то причине не забираете заказ, мы включаем вас в черный список, единый для многих интернет магазинов, и вы сможете оформить заказ только по полной предоплате.


Что будет, если я не заберу заказ?

После оформления заказа на сайте, Вам позвонит наш менеджер, чтобы убедиться в актуальности заказа и обговорить время доставки (при курьерской доставке).

И если Вы не забираете заказ в срок из пункта самовывоза, прячетесь от нашего курьера, то мы вынуждены записать вас в черный список покупателей (единый для большинства интернет магазинов), и вы сможете оформить заказ только по предоплате.

Мы готовы отправлять заказы без предоплаты только для добросовестных покупателей.


Как получить заказ на Почте без паспорта?

Получить посылку без предъявления паспорта можно 2 способами:


1. Воспользоваться мобильным приложением Почты России (ссылка ниже). Показав Штрих-Код на экране смартфона, вам обязаны выдать посылку без предъявления паспорта и заполнения квитанций.
Подробнее о мобильном приложение Почты России: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application

2. Заранее пройдите регистрацию на сайте Почты России https://passport.pochta.ru/activate/ops
Данная процедура позволяет получать посылки в отделениях Почты России по коду из SMS, без бумажных извещений.
Оба варианты применимы при регистрации заказа на мобильный телефон.


Почему у меня не получается оформить заказ самому?

Мы старались сделать оформление заказа максимально простым, но если вы не видите кнопку «купить» или кнопку «оформить», обратите внимание, есть ли этот товар в наличии.


Так же проверьте содержимое вашей корзины. Минимальная стоимость заказа 400 рублей.


Что будет, если я вам оплачу заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?

Актуальное количество товара на складе можно посмотреть в карточке товара. В случае, если товара нет в наличии, то вы не сможете оформить заказ.


Очень редко случаются технические задержки в обновлении остатков. В таком случае, мы связываемся с вами и предлагаем заменить на подобную по характеристикам модель, либо возвращаем денежные средства.


Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, чтобы их примерить, а потом выбрать то, что мне подошло?

К сожалению, мы не можем предложить подобную услугу, так как практически все товары, представленные в каталоге, предназначены для интимного использования, и после вскрытия упаковки, он не считается новым. Никто бы не хотел получить товар в открытой упаковке :) 

Для выбора подходящей модели нижнего белья воспользуйтесь таблицей размеров, а для интимных игрушек линейкой.


Как оформить заказ?

Заказ можно оформить самостоятельно на сайте:


1. Выберите товар, который вас интересует.
2. Нажмите «купить».
3. Вас перекинет в корзину. Нажмите «оформить заказ».
4. Проверьте содержимое корзины, количество товаров. Откорректируйте, при необходимости.
5. Нажмите «оформить».
6. Введите свои контакты: Регион полностью, индекс, город или населенный пункт, домашний адрес.
7. Обязательно укажите адрес электронной почты, чтобы своевременно получать уведомления о статусе заказа.
8. Вы увидите доступные способы доставки в ваш город.
9. Выберите подходящий для вас вариант доставки.
10. Выберите способ оплаты.
11. Напишите комментарий (если хотите).
12. Проверьте данные и нажмите «подтвердить заказ».

Оплаченные заказы передаются сразу же в работу на склад.
Неоплаченные заказы требуют дополнительного подтверждения по телефону. Будьте готовы ответить по указанному номеру телефона в ближайшее время.

Вы можете оформить заказ по указанному номеру телефона:
1. Выберите товар, который вас интересует
2. По телефону необходимо сообщить артикул товара, ваше ФИО по паспорту, точный адрес с индексом.

Возможно оформить заказ на сайте в чате или в социальных сетях:
1. Напишите нам артикулы товаров, которые хотите приобрести.
2. Напишите точный адрес с индексом и желаемый способ доставки.
3. Напишите ФИО и корректный номер телефона.
4. Укажите свой e-mail, чтобы получать информацию о статусе заказа.


Мне не пришел трек-номер для отслеживания заказа

Заказы передаются в службу доставки по рабочим дням. Как только доставка (СДЭК, Pick Point, Почта) идентифицируют посылку, вам на указанный при заказе e-mail, отправляется идентификатор посылки.


Если вы не получили трек, то проверьте, верно ли вы указали адрес своей электронной почты при оформлении заказа.
Все оповещения о заказе приходят на электронный адрес, а не СМС. Так же статус заказа можно посмотреть на главной странице сайта (введите номер заказа и нажмите "проверить статус").

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии