+7 (499) 404-31-32

Ежедневно с 9:00 до 21:00

О

КОРЗИНА
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

У вас анонимно? Как будет упаковано?

Все заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, упаковываются в непрозрачный пакет и в картонную коробку (при необходимости) нашими сотрудниками. Упаковка зависит от содержимого заказа и от способа доставки.

При курьерской доставке, заказы передаются лично в руки покупателю (Ваше имя и контактный номер телефона нужен только для связи с Вами).

При доставке службой Pick Point, Вы получите запаянный пакет или коробку (зависит от содержимого заказа) в пункте выдачи (Ваш контактный номер телефона нужен для того, чтобы Вы своевременно получили информацию о том, что Ваш заказ прибыл в выбранный вами постомат или пункт выдачи, и код для получения заказа).

При доставке Почтой России, заказы упаковываются в запаянный пакет и картонную коробку. Для того, чтобы получить оплаченный товар, нужно просто заполнить извещение или назвать трек-номер заказа. В случае оплаты при получении, бланк будет прикреплен отдельно. Это исключает необходимость вскрывать посылку в отделении Почты.


Если я сейчас закажу, когда привезете мой товар?

Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки заказа.

Если вы хотите забрать заказ самостоятельно в пункте самовывоза (м. Автозаводская), то заказы, оформленные в будние дни, готовы к выдаче в день оформления заказа после 14.00. Если вы оформили заказ с понедельника по четверг после 11.00, то заказ будет готов к получению на следующий день. Оформленные заказы после 11.00 в пятницу, в выходные дни, готовы к выдаче в понедельник после 14.00.Пожалуйста, дождитесь СМС уведомления, что ваш заказ готов.

Курьерская доставка по Москве осуществляется только в пределах МКАД по будням с 15.00 до 19.00. После оформления заказа, мы свяжемся с Вами и более подробно договоримся о времени доставки.

Возможна доставка службой Pick Point в пункт выдачи рядом с Вашим домом. Срок доставки зависит от удаленности вашего города от Москвы. По Москве и МО доставка 1-2 дня.

Заказы Почтой России доставляются в отделение Почты через 0-2 дня с нашего склада, далее все зависит от скорости работы Почты России.


Я могу посмотреть товар перед оплатой?

При оформлении заказа курьерской доставкой или самовывозом, Вы можете проверить товар на брак при наших сотрудниках, и при обнаружении дефектов изделия, отказаться от заказа.

В случае, если вы выкупили товар, и он вам разонравился, Вы не сможете его вернуть или обменять на другой (кроме бракованных изделий), так как практически все товары в нашем интернет-магазине предназначены для личного пользования.


Можно ли привезти несколько товаров на выбор? 
Да, при доставке нашим курьером (в пределах МКАД) и самовывозом мы можем привезти 2-3 товара на выбор. Если вы желаете воспользоваться данной услугой, при оформлении заказа в комментарии укажите, что возможна частичная доставка, чтобы мы были готовы рассчитать вас на месте со сдачей. 
Обращаем Ваше внимание, что примерке не подлежат товары следующих категорий: трусы; чулочно-носочные изделия; белье из винила; белье из латекса; товары имеющие одноразовую упаковку.


Какие есть способы оплаты?

Вы можете оплатить заказ при получении при любом способе доставке. Оплата в пункте самовывоза и в постомате возможна банковскими картами и наличными. Обратите внимание, что курьер принимает только наличные.

Самый выгодный способ - предоплата. За оплату онлайн Вы получите скидку 5%. Предоплата возможна банковскими картами Visa, MasterCard, Сбербанк Онлайн, электронными деньгами.


А вы не обманите при предоплате?

Оплата онлайн абсолютно безопасна. При выборе способа оплаты введите адрес своей электронной почты, и вы получите квитанцию о переводе денег.

Мы официальный интернет-магазин, и хотим сотрудничать с постоянными благодарными клиентами, и обман не входит в наши намерения.

К тому же, если бы мы хотели вас обмануть, мы бы сделали скидку не 5%, а целых 50% laugh


У вас есть скидки для постоянных покупателей?

Скидки в нашем интернет-магазине распространяются на всех покупателей. За предоплату заказа Вы получите скидку 5%.


Какие гарантии на товар?

Гарантия действует на бракованные изделия 14 дней с момента покупки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию 2 недели с момента покупки.

При обнаружении дефекта, зафиксируйте поломку на фото и отправьте нам по электронной почте.

На товары некоторых брендов (Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy) действует гарантия от производителя – один год (12 месяцев) с момента покупки. Для того, чтобы вернуть неисправное устройство, сохраняйте коробку от изделия.


Куда подъехать посмотреть товар?

Мы являемся только интернет-магазином, и у нас нет офлайн точки. Благодаря чему, мы не ограничены стенами магазина и можем предоставить широкий ассортимент товаров. Также мы предлагаем оптимальную стоимость товаров, так как не тратим на содержание и аренду офлайн бутика.

Поэтому сначала нужно оформить заказ, а потом забрать удобным для вас способом.

На Автозаводской находится пункт выдачи оформленных заказов, а не магазин!


Где находится пункт самовывоза?

Пункт самовывоза находится по адресу: ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8, эт 2. (метро Автозаводская). Вход через черную калитку со стороны проектируемого проезда. Вывеска «Поставщик счастья»


Как пройти в пункт самовывоза?

Как к вам пройти от метро Автозаводская?

Выход из метро – последний вагон из центра, в подземном переходе – налево, идти по улице Мастеркова. У магазина «Виктория» повернуть направо, перейти на 3-й Автозаводский проезд и идти прямо до пересечения с улицей Ленинская Слобода. Перейти дорогу через пешеходный переход. Перед Вами будет нужное здание: ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8. Вход через черную калитку со стороны проектируемого проекта №780

Посмотрите видео, как пройти в пункт самовывоза:

Как к вам пройти от метро Автозаводская? (МЦК - Московское центральное кольцо)

Выход из МЦК – первый вагон в сторону станции «ЗИЛ», в переходе повернуть направо, идти прямо до поворота на 2-й Автозаводский проезд, идти прямо, перейти Автозаводскую улицу со стороны улицы Мастеркова, далее следовать маршруту проезда от метро Автозаводская.

Как проехать к вам на машине?

Проезд к третьему транспортному кольцу, разворот перед станцией метро Автозаводская, далее поворот направо у дома №14, ехать прямо, на перекрестке повернуть налево.

  


Каким способом лучше заказать по России?

По России Вы можете оформить заказ Почтой России (5-20 дней в зависимости от удаленности от Москвы), cлужбой Pick Point (1-7 дней в зависимости от удаленности от Москвы) или курьером.

Чтобы узнать доступные способы доставки в ваш город и стоимость:

1. Начните оформлять заказ.

2. Напишите название Вашей области, Республики, Края.

3. Введите Ваш город.

4. Для Вас будет список доступных способов доставки в Ваш город.

5. Выберите способ доставки.

6. Стоимость доставки рассчитается автоматически.


Что такое Pick Point?

Это сеть специализированных терминалов для выдачи заказов, оформленных в интернет-магазинах.

Этот способ получения не требует ваших персональных данных, кроме контактного номера телефона.

Если Вы хотите получить заказ этим способом, то Вам нужно при выборе способа доставки, выбрать «Pick Point», далее на карте выбрать ближайший к вам постомат. При наведении на пункт, вы сможете увидеть подробную инструкцию как пройти к терминалу и как Вы сможете оплатить заказ.

Чтобы получить заказ, вам нужно подойти в выбранный вами пункт до истечения срока хранения, предоставить код из СМС и сумму к оплате (при оплате при получении). Свой заказ вы можете оплатить при получении заказа в постамате банковскими картами или наличными.


Мне не понравился товар, я хочу его вернуть

Практически все товары из каталога входят в перечень непродовольственных товаров, и не подлежат обмену или возврату.

Это значит, что если товар надлежащего качества (не брак) вам разонравился, или не подошел, то Вы не можете его вернуть или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар на аналогичный (если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки).


Обязательно подтверждать заказ?

Все неоплаченные заказы требуют дополнительного подтверждения от Вас с целью исключить фальшивые заказы и приколы над Вами.

Если Вы не хотите, чтобы Вам звонили в неподходящий момент - укажите адрес и желательное время доставки, предпочтительный способ связи с вами, и оплатите заказ. Оплаченный заказ отправится на комплектацию сразу же после поступления оплаты. При необходимости мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом.


Как оформить без e-mail ?

В нашем интернет-магазине не требуется адрес электронной почты при оформлении заказа.

Также вы можете оформить заказ через онлайн консультанта со скидкой 5%, или написать нам артикулы товаров, адрес доставки и контактный номер телефона в Viber или Whatsapp.

Я не успел забрать товар в пункте самовывоза и его раскомплектовали

Неоплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза 5 дней, далее возвращаются обратно на склад. Если вы не уверены, сможете ли вы забрать заказ вовремя - оплатите его. Оплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза до истечения срока годности.

Мы всегда идем нашим покупателям навстречу и отгружаем товары без предоплаты. Если вы оформили заказ, подтвердили комплектацию и по какой-то причине не забираете заказ, мы включаем вас в черный список, единый для многих интернет магазинов, и вы сможете оформить заказ только по полной предоплате.


Что будет, если я не заберу заказ?

После оформления заказа на сайте, Вам позвонит наш менеджер, чтобы убедиться в актуальности заказа и обговорить время доставки (при курьерской доставке).

И если Вы не забираете заказ в срок из пункта самовывоза, прячетесь от нашего курьера, то мы вынуждены записать вас в черный список покупателей (единый для большинства интернет магазинов), и вы сможете оформить заказ только по предоплате.

Мы готовы отправлять заказы без предоплаты только для добросовестных покупателей.


Почему у меня не получается оформить заказ самому?

Мы старались сделать оформление заказа максимально простым, но если вы не видите кнопку «купить» или кнопку «оформить», обратите внимание, есть ли этот товар в наличии.

Так же проверьте содержимое вашей корзины. Минимальная стоимость заказа 300 рублей.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии