+7 (499) 404-31-32

Ежедневно с 9:00 до 21:00

О

КОРЗИНА
Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

Практически все товары, представленные в нашем интернет-каталоге, предназначены для интимного использования, поэтому, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежат.

Это важно:

  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок

Если товар ненадлежащего качества был доставлен…

  • курьером по Москве, мы можем отправить к Вам нашего сотрудника в удобную для Вас дату и время, либо можете подойти с товаром к нам в пункт выдачи.
  • курьером по Питеру, Почтой России или же через постоматы и ПВЗ PickPoint, для возврата Вам необходимо отправить товар почтой по адресу: 115114, г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8, эт 2., получатель - ООО «АМГ». К товару следует приложить заявление на возврат в свободной форме и копию бланка заказа. Если Вы проживаете в Москве, для возврата товарам Вам может быть удобно подъехать к нам в офис по вышеуказанному адресу.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

При формировании заказов мы не заменяем без одобрения заказчика один товар другим. Замена без уведомления возможна только в том случае, если заменитель другого цвета или в иной упаковке, чем товар на фото в каталоге. Т.е. замена производится на товар, абсолютно идентичный по функциональным возможностям, составу и характеристикам.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии